O маркетинге
Маркетинг
1.Компания предоставляет Дистрибьюторам скидку (дисконт) на продукцию от их личных продаж. 2.Кроме того, Компания выплачивает Дистрибьюторам вознаграждение (спонсорское вознаграждение) по результатам товарооборота привлеченных ими Дистрибьюторов, не зависимо от того, в каком регионе они осуществляют свою деятельность. 3.Расчет вознаграждений производится Компанией ежемесячно автоматически в соответствии с Маркетинговым планом Компании. Маркетинговый план (Размеры вознаграждений, выплачиваемых Компанией Дистрибьюторам)
Примечание: спонсорское вознаграждение исчисляется исходя из цен на продукцию (цен, указанных в каталогах и прайс-листах), уменьшенных на дисконт (13%). 4.Дисконт (скидка) рассчитывается и вычитается из общей стоимости заказа в момент осуществления расчета Дистрибьютора с Компанией за переданную продукцию. То есть Дистрибьютор оплачивает заказ за минусом начисленного дисконта. 5.Компания выплачивает Дистрибьюторам спонсорские вознаграждения уровня 1 - 5 ежемесячно наличными денежными средствами в СПО по месту регистрации Дистрибьютора. 6.В случае, если Дистрибьютор не разместил и не оплатил в течение двух месяцев подряд ни одного заказа (на сумму не менее 1 000 руб. , то он лишается права на получение спонсорского вознаграждения с товарооборота привлеченных им Дистрибьюторов. 7.Компания оставляет за собой право корректировать положения, касающиеся скидок, комиссионных и минимального объема продаж Дистрибьюторами. Графически маркетинговый план (схема вознаграждений) выглядит следующим образом:
Компания выплачивает дистрибьюторам спонсорские вознаграждения от товарооборота их бизнес-группы с первого по пятый уровень ежемесячно наличными денежными средствами в СПО по месту регистрации дистрибьютора. Только действующие (активные) дистрибьюторы имеют право на получение спонсорского вознаграждения.
|
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков ютуб